Что такое контактная коррекция зрения: как проводится операция

«В красивых глазах отражается счастье» ©

Контактная коррекция зрения, пожалуй, самый часто применяемый способ восстановления остроты зрения. Аномалии рефракции и прочие патологии глаз в наше время хорошо поддаются лазерной коррекции и лечению при помощи контактных линз. Оба метода практикуются под общим названием «контактная коррекция зрения».

Почему ухудшается зрение у молодежи?

Вопрос актуальный до нельзя. В нашей жизни все максимально компьютеризировано. Дома — компьютеры, ноутбуки и планшеты, даже микроволновые печи и холодильники управляются со смартфона. на работе — то же самое, но с перерывом на ланч. Глаза не выдерживают такой высокой нагрузки, появляются первые признаки аномальной рефракции:

Чтобы не рисковать своим здоровьем, нужно знать наверняка, где делать контактную коррекцию зрения. В офтальмологической клинике профессора Дронова вашим случаем займутся лучшие офтальмохирурги Санкт-Петербурга. Каким бы серьезным или, наоборот, легким не оказался ваш случай аномалии рефракции глаз, вы можете быть уверены — вы попадете в надежные руки квалифицированных специалистов.

Контактная коррекция зрения: операция лазером

Контактная коррекция зрения лазером проводится при близорукости, дальнозоркости и астигматизме. В ходе операции лазерный луч воздействует на роговицу глаза, меняя ее кривизну. Проблема при фокусировке глаза носит одно общее название — аметропия.

Аметропия: разновидности, описания, способы лечения:

Миопия — близорукость, характеризуется вытягиванием глазного яблока, что приводит к замещению места формирования фокуса. Он формируется не на самой сетчатке глаза, а перед ней. Вследствие этого больной миопией видит предметы размытыми. Близорукость отлично устраняется путем лазерной коррекции.

Гиперметропия — дальнозоркость представляет собой уменьшение размеров глазных яблок, что приводит к снижению аккомодации хрусталика. Дальнозоркость считается возрастной болезнью. Роговица теряет свою преломляющую способность, из-за чего пожилому человеку тяжело разглядеть близко расположенные предметы. Именно при дальнозоркости у больных отмечаются частые головные боли. Корректировать этот недуг можно с помощью контактных линз и лазерных операций.

Астигматизм характеризуется отсутствием четкого зрения. Причины возникновения недуга: прогрессирующие нарушения в хрусталике или роговице глаза. Больные астигматизмом не могут долго читать — начинаются сильные головные боли, синдром «песка в глазах». Коррекция зрения здесь проводится либо очками с различной кривизной линз: продольной и поперечной. Но более эффективный способ — лазерная операция.

Делать ли контактную коррекцию зрения при помощи лазера? Это вопрос волнует почти каждого человека, страдающего от аномалии рефракции глаз.

Операция «лазерная коррекция зрения» проводится под местной анестезией после тщательной диагностики. При первом посещении клиники Дронова вам назначат следующие диагностические процедуры:

Результаты этих процедур дают врачу-офтальмологу клиники Дронова более точные сведения о том, в каком состоянии находится роговица глаза, есть ли на ней рубцы, имеются ли помутнения в хрусталике, повышено ли внутриглазное давление.

Также с каждым пациентом проводится беседа, на которой он сообщает о наличии хронических заболеваний, ранее перенесенных операциях на глазах, о наличии аллергических реакций на медицинские препараты и так далее. Более точно о диагностике зрения вам расскажут на первом приеме в офтальмологической клинике профессора Дронова.

Контактная коррекция зрения получила столь широкое распространение вследствие развития инновационных технологий и синтеза уникальных для офтальмологии материалов. К примеру, 50 лет назад о контактных линзах в России слышали всего 10% населения, а пользовались ими — единицы. В середине 80-х годов линзами корректировали зрение куда больше людей. Причина — появление новых материалов, удешевляющих этот способ коррекции.

Сейчас контактная офтальмология доступна любому среднестатистическому жителю планеты. В мире почти 80 миллионов человек, страдающих от аномалий рефракции, с радостью пользуются именно этим способом коррекции.

Плюсы использования контактных линз:

Виды контактной коррекции при помощи линз

Большинство пациентов клиники Дронова приходит в наши стены, рассчитывая на получение квалифицированной офтальмологической помощи — на оптическую коррекцию зрения. Иными словами, на устранение различного рода недугов глаз: близорукости, дальнозоркости, астигматизма. Такой вид коррекции называется медицинским. Врачи-офтальмологи клиники профессора Дронова проводят тщательное обследование пациента и только после этого выписывают линзы, подходящие именно для конкретного случая.

Но есть и еще один — косметический вид коррекции. Его применяют для маскировки различных аномалий глаз, в том числе и врожденных, для устранения посттравматических дефектов. Также часто прибегают к косметическим линзам для изменения естественного цвета глаз или придания природному оттенку насыщенности.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

При неправильной диагностике зрения неопытным офтальмологом вы рискуете усугубить ситуацию и ухудшить без того нарушенную рефракцию глаз. Неверный подбор линз спровоцирует рецидив заболевания сетчатки и уменьшит шансы на восстановление остроты зрения в полном объеме.