Офтальмохирургия: как вернуть зрение?

Проблемы со зрением преследуют чуть ли не каждого второго человека на земле. Если это возрастные нарушения, например, дальнозоркость, то с такой проблемой вполне справятся очки или контактные линзы. Но в офтальмологии есть и куда более серьезные заболевания, грозящие полной потерей зрения. При первых симптомах нарушения зрения нужно незамедлительно обратиться к специалисту для прохождения обследования. Только опытный офтальмолог сможет вовремя выявить недуг, назначить консервативное или инвазивное лечение, и тем самым восстановить зрение. Иногда спасти зрение пациента может только офтальмохирургия

Если у вас появилась близорукость или дальнозоркость, запишитесь на прием к офтальмологу

Некоторые люди часто путают квалифицированного врача-офтальмолога и персонал магазина оптики. Последних всего лишь обучают измерению остроты зрения и маркетинговым навыкам по продаже линз и очков. Такие специалисты почти ничего не понимают в офтальмологии и офтальмохирургии. Даже если вам нужно скорректировать зрение путем подбора линз и очков, пусть это сделает настоящий врач, а не продавец магазина.

Важно! Три главных критерия в пользу опытного офтальмолога и офтальмохирурга:

• впечатление от первой консультации;
  • опыт работы, сертификаты, премии;
  • рекомендации, доверие.

Офтальмологическая клиника профессора Дронова – это именно то место, где вам реально помогут вернуть зрение: проведут комплексное обследование, назначат компетентное лечение и, если это возможно, избавят от необходимости инвазивного вмешательства. Однако избежать операции на глазах получается не всегда. И тут на помощь приходят талантливые врачи-офтальмохирурги с опытом работы по нескольку десятков лет. Специалисты клиники Дронова: лауреаты престижных государственных премий, профессора, доктора медицинских наук, академики МАИ, офтальмохирурги высшей категории. Через их опытные и надежные руки прошли тысячи пациентов. Они смогли спасти и вернуть зрение многим своим пациентам, от которых в свое время отказались другие врачи, сочтя их случаи безнадежными. Главное для медицинского персонала клиники Дронова – это вера! Вера в самого пациента и успешное лечение.

Как записаться на прием к офтальмохирургу?

На сайте клиники Дронова открыта онлайн-запись на прием к специалистам. Заполните простую форму, указав в ней свой номер телефона и имя. Специалисты клиники свяжутся с вами для уточнения времени приема. Консультации в клинике проводятся по понедельникам, средам и пятницам, а суббота – операционный день. Запишитесь на диагностику зрения и получите исчерпывающую консультацию и обследование в тот же день.

Что такое офтальмохирургия и можно ли обойтись без нее?

Офтальмохирургия – это большой раздел офтальмологии, разрабатывающий инвазивное (операбельное) лечение заболеваний глаз.

Клиника доктора Дронова отличается особым подходом к работе с пациентами:

Существует ряд заболеваний глаз, в ходе лечения которых невозможно обойтись без офтальмохирургии. Например, катаракта, астигматизм, доброкачественные и злокачественные опухоли. Если после обследования вам был поставлен один из этих диагнозов, то скорее всего, офтальмохирург клиники Дронова назначит вам операцию.

Офтальмохирургия: лечение катаракты и астигматизма

Давайте разберем процесс операбельного лечения самых распространенных заболеваний глаз: катаракты и астигматизма, а также обозначим примерный ожидаемый результат после операции.

Катаракта – весьма распространённая болезнь, характеризующаяся помутнением хрусталика. Риск возникновения катаракты у людей пенсионного возраста гораздо выше. Этот недуг может привести к полной слепоте. Катаракта может возникнуть вследствие хронических заболеваний, например, сахарного диабета. Суть лечения катаракты – удаление помутневшего хрусталика глаза и его замена на искусственный аналог. Возможный результат: частичное или почти полное восстановление зрения.

Важно! Не занимайтесь самолечением, не назначайте сами себе капли от катаракты, которые прописали вашей знакомой, соседке или коллеге по работе. Далеко не всем больным катарактой помогает консервативное лечение. Зачастую, прибегая к медикаментозной терапии в борьбе с недугом вы теряете драгоценное время. Офтальмохирурги клиники Дронова проводят максимально точную диагностику, используя передовые методы исследования хрусталика глаза. Если решением врачебного консилиума стала необходимость операбельного вмешательства, то это значит лишь одно – вам следует отдаться в надежные руки опытного и компетентного врача.

Астигматизм – это заболевание глаз, в ходе которого нарушается сферичность роговицы хрусталика. Недуг может быть, как врожденным, так и приобретенным вследствие повреждений глаз. Лечение тоже бывает разным: ношение очков, контактных линз или радикальный способ — эксимер-лазерная коррекция. Какой именно способ вам посоветует врач-офтальмолог, зависит от степени астигматизма. Например, при 1-1,5 диоптриях вам, скорее всего, назначат специальные торические линзы или очки. Если астигматизм быстро прогрессирует, вам однозначно пропишут лазерную коррекцию. При неверном лечении недуга вы можете полностью потерять зрение. Лечение астигматизма кератопластикой (кератотомией) – один из нескольких наиболее действенных методов избавления пациента от недуга в клинике профессора Дронова. Операция проводится одним днем, как правило, спустя несколько часов пациент уже может покинуть стены клиники.

Двери офтальмологической клиники профессора Дронова всегда открыты для жителей Санкт-Петербурга и гостей города. К нам приезжают пациенты со всей России и стран ближнего зарубежья. Благодарность и теплые отзывы от наших пациентов – наивысшая награда для коллектива клиники!